Наши товарищи из Китайской Народной Республики, которых, как мы помним, очень много, придумали новый способ облегчить жизнь тем из нас, кто страшно далек от графических редакторов и прочих достижений прогресса.
Пользователи нового сервиса Tucia загружают на сайт свои фотографии, описывают, что они хотели бы изменить, и устанавливают дедлайн. Дизайнеры, студенты и люди, называющие себя «фотошоперами» совершенно бесплатно выполнят заказ и отправят фотографу готовые изображения.
Учитывая то, что китайские фотошоперы не удосужились сделать не то, что русскую, но даже и английскую версию сайта, открывается отличная ниша для отечественных любителей вебдванольных стартапов — регистрируйте смешное доменное имя и сами становитесь народными фотошоперами.
Хорошая новость любителей пиццы (то есть, примерно для 66% всех трех наших читателей) — компания Domino’s Pizza придумала флеш-конструктор, позволяющий собрать, а потом и заказать свою собственную пиццу. Можно выбрать тесто, количество сыра и соуса и до десяти начинок. При этом, если мы ничего не путаем, цены остается неизменной — что-то около 11 баксов.
Ах, да, разумеется, в Россию они пиццу не доставляют.
Люди из Библиотеки Конгресса выложили на Flickr больше 3 тысяч старых фотографий для того, чтобы пользователи рубрицировали (есть вообще такое слово?) их, проставив тэги каждому снимку. Хочется верить, что этот эксперимент сэкономит деньги американских налогоплательщиков!
«Вместо того, чтобы бродить по магазину в поисках нужных товаров, домохозяйка, посещающая новую бакалею, сидит, пока весь ассортимент движется перед ней на ленте транспортера».
Примерно так в 1933 году журнал Modern Mechanix представлял себе магазин будущего.
Вряд ли есть лучшая тема для первого поста в культовом блоге будущего BrainBang, чем трехминутный фильм «Люди по порядку». В этой, с позволения сказать, документальной киноленте сто человек в возрасте от года до ста лет стучат в барабаны и от всего этого веет такой духовностью, что закачаешься.