BrainBang - журнал о жизни, технологиях, бизнесе

Срочно нужны новые авторы и посты!


 

Реклама на MTV


    Андрей Ксенчук   23 Апрель 2009, 00:07

MTV — отличный образец постоянно меняющегося и развивающегося канала, выпускающего в эфир рекламу, рассчитанную именно на определённую целевую аудиторию, в данном случае на современную молодёжь, ведущую активный образ жизни и при этом имеющую свою выраженную социальную позицию. Это делает рекламу на MTV очень выгодной.

Вот хороший пример: в 2008 году телеканал впервые в своей истории изменил собственным правилам и дал добро на трансляцию политической рекламы в разгар президентских выборов в США, т.к. многие молодые люди (и не только в США) поддерживали кандидата Барака Обаму.

Помимо этого, MTV известно своей поддержкой социальной рекламы, в эфире регулярно появляются ролики самых разнообразных тематик — от борьбы со СПИДом до призывов не садиться за руль в нетрезвом виде. Эта позиция протеста вполне подчёркивает изначальный имидж MTV как независимого молодёжного телевидения и поддерживает доверие со стороны соответствующей аудитории.
Рекламные ролики, снятые при поддержке MTV, неоднократно становились призёрами различных конкурсов и, что самое важно, сразу завоёвывали популярность среди зрителей.

Если первоначально MTV создавалось как сугубо музыкальный телеканал, то теперь с каждым годом в ежедневном эфире растёт доля разнообразных тематических программ, теле- и мультсериалов, что соответствует меняющимся потребностям зрителя. Как подчёркивают сами «MTV-шники», канал обладает выраженным «чётким стилистическим форматом», поддержанию креативности и злободневности эфира уделяется много времени и усилий, не случайно многие из современных звёзд отечественного телевидения начинали карьеру и сделали себе имя именно на MTV. Разумеется, постоянно растущая аудитория делает телеканал очень привлекательным для рекламодателей, особенно для тех, чьи товары и услуги рассчитаны именно на молодое поколение. Ничего удивительного в том, что рекламное время на MTV — одно из самых дорогих на телевидении. (Для, тех, кто считает её слишком дорогой, может сделать выбор в пользу рекламы на МУЗ ТВ)

Кроме того, телеканал уделяет большое внимание и собственному интерактивному сайту, который, начиная с 2002 года, получил несколько премий в различных номинациях (в том числе и «Реклама в интернете») и насчитывает порядка 10 тысяч посещений в день.

Таким образом, MTV — яркий пример канала, который сделал рекламу не только простым средством зарабатывания денег, но также частью собственного стиля и отличным инструментом для сохранения и привлечения новой аудитории.

Предыдущая заметка:
Нет предела человеческим возможностям!
         Следующая заметка:
Пирдуха
Конкретно к этой заметке оставить комментарий нельзя, но это скорее исключение, нежели правило. Чтобы оставлять комментарии к заметкам, у нас необходимо войти или зарегистрироваться. Там всё просто и можно OpenID.


Вообще все заметки (475 шт.)
в виде оглавления из заголовков и ссылок
Случайная заметка
для любителей непредсказуемости

Популярные темы

107
93
55
55
48
46
45
Показать все темы






    привет, читатели!


 
© 2017  BrainBang . Журнал работает на движке  D2 , который придумал  Андрей Ксенчук , король сайтов. Пишите: mailbox@brainbang.ru
D2
Rambler's Top100