Онлайн-игры лидируют на рынке продаж
Онлайн-игры сегодня можно сравнить с наркотиками. Они отвлекают от домашних дел, не даю работать в бюро переводов, заставляют не спать по ночам и тратить на них деньги. По мнению экспертов, объем продаж онлайн-игр в России к 2012 году увеличится в 2 раза.
Большинство подростков в России интересуются не тем, как успешно окончить школу, потом вуз, затем устроиться, к примеру, на престижную работу в бюро переводов, а онлайн-играми. И это вполне закономерно в их возрасте.
Аналитики J’son & Partners Consulting подсчитали, что объем продаж игр в режиме онлайн по России в 2010 году увеличился на 223,5 миллионов долларов или приблизительно на 66%. Это произошло благодаря росту услуг в сети Интернет и появлению новых проектов. По прогнозам экспертов объем рынка в значительной степени может вырасти к 2012 году примерно в 2 раза. На этот процесс повлияет развитие систем платежа.
Также, по словам аналитиков, вклад российского рынка в данном аспекте составило около 3,3%. Стоит отметить, что клиентские игры, которые активно устанавливались на персональные компьютеры пользователей, принесли прибыль около 164 млн. долларов, а браузерные — 59 млн. долларов (26% от общего мирового объема).
Одними из факторов, которые будут тормозить развитие рынка онлайн-игр, эксперты считают неоправданно большую стоимость тарифов на безлимитный Интернет, а также то, что платежные инструменты в регионах страны слабо развиты. Несмотря на то, что тенденция использования браузерных игр в течение 2009 года снижалась, все же к 2013 она достигнет уровня 50%, как минимум увеличится в 2 раза.
По словам эксперта ИК «Финам” Леонида Делицына, онлайн-игры по объему продаж составляли около 260 млн. долларов, однако к 2012 году эта цифра вырастет до 400 млн. долларов. На тенденцию роста реализации онлайн-игр повлияют, прежде всего, увеличение продаж игровых приставок и числа каналов связей для многопользовательских игровых консолей.
Онлайн-игры вовлекают большое количество пользователей, как работников бюро переводов Москвы, так и офисных сотрудников со всех уголков мира. Известен факт, что из-за одной игры под названием «Ферма” был снят с должности член городского комитета Пловдива, увлекшийся в рабочее время доением коров.
Однако та же Farmville (Ферма) появилась тогда, когда 12-ти летний мальчик решил вложить в эту игру свои личные средства. Сначала сумма составила 300 евро, потом 1000 евро. Мама юного фермера, не досчитавшись 700 евро на счету своей кредитной карты, выяснила, что ее сын посещал в Интернете не деловые сайты по бюро срочных переводов или информационной тематики, а день напролет играл в свою любимую онлайн-игру.