Глубокоуважаемое рекламное агентство Ogilvy разработало рекламную кампанию «Get Your Butt Seen» — «Покажи свою задницу», о попах и раке.
Рекламная кампания, хоть и эксплуатирует так любимую американскими кинематографистами анально-фекальную составляющую, точнее ее первую часть, преследует благородную цель — рассказать о раке кишечника, и напомнить всем о том, что профилактика (например, анальный секс), намного дешевле и главное лучше не всегда эффективного лечения. (Кто-то в агентстве Ogilvy, видимо, никак не может забыть отксеренную попу из «Ярмарки тщеславия».)
Существует наружная и видео реклама этой поп-кампании, но нашу дорогую редакцию, больше всего порадовал поп-сайт —где нам предложили поделиться с друзьями и всеми желающими ксероксом наших ягодиц. Во время загрузки фото рассказывается о раке кишечника… Колоректальная раковая ассоциация Канады (ССАС), заказчик этого профилактического безобразия, 31 марта собирается попросить всех не безразличных разместить свой поп-арт в качестве заглавных фотографий в своих аккаунтах на Facebook, и выразить солидарность в борьбе с раком кишечника. Редакция BrainBang серьезно об этом подумает.
На главной красуется слоган — «Пошли свою попу другу. Возможно, это спасет чью-то жизнь!». Наивные канадцы не подозревают, что такой нежданный подарок, может досрочно чью-то жизнь, прекратить.
В этом окне, выбираем свой пол, и характеристики желаемой попы.