BrainBang - журнал о жизни, технологиях, бизнесе

Срочно нужны новые авторы и посты!


 

Особенности национальной рекламы


    Вадим Костырин   23 Март 2010, 03:08

Или что рекламное агентство Euro RSCG сотворило с украинскими покемонами.

Украина — держава политизированная. Если вы приедете в эту страну, она почти наверняка, вне зависимости от даты встретит вас акциями и митингами в честь очередных (как правило внеочередных) выборов. Парламентские выборы, президентские выборы, местных и городских советов выборы, это такая народная забава. Для того чтобы махать на площадях флагами любимых политиков украинцам нужно много энергии, поэтому они придумали специальный национальный украинский энергетик — Revo Energy. Отдельного внимания стоит его сайт.

Сайт Revo. Все выполнено в национальных цветах украинского сала, даже пикачу.


Чтобы выбирать было веселее, напиток выпускают еще и в виде алкогольного энергетического коктейля. Редакция BrainBang считает, что именно Revo, а не сало в шоколаде является олицетворением украинской демократии — тем более, что он внутри банки тоже розовый и очень вкусный. Интересно, что в народе его любя называют «пикачу» (да, тот самый пикачу, который пика-пика, японский энергетический покемон). Так как наша дорогая редакция любит энергетики, покемонов и других взрывающихся зверюшек, рекомендуем вам этот супер-поп-ролик. До слез порадовал трек «Ножа для фрау Мюллер» и язык Ленни Кравица, который рвался лизать марку.

Подсчет брендов, которые завалил в этом ролике одним ударом украинский энергетик, предоставляем читателям в качестве самостоятельного упражнения.





Предыдущая заметка:
Паркур-шмаркур, пинг-понг и пиво
         Следующая заметка:
Вправление в правильном направлении

Комментарии наших читателей

Orl, 24 Март, 08:27
Да уж в стране где победила демократия плевать на чужие бренды :))))
Сайт отдельное бу-гага, трава знатная была.
Вадим Костырин, 24 Март, 15:16
Да, она там демократия, это тоже скорее модный бренд и тренд, заодно.
Мне кажется там были как минимум марочки и грибочки, трава таких спецэффектов не дает.
Здесь можно и нужно оставлять комментарии. Но для того, чтобы это сделать, необходимо войти или зарегистрироваться. Там всё просто и можно OpenID.


Вообще все заметки (475 шт.)
в виде оглавления из заголовков и ссылок
Случайная заметка
для любителей непредсказуемости

Популярные темы

107
93
55
55
48
46
45
Показать все темы






    привет, читатели!


 
© 2024  BrainBang . Журнал работает на движке  D2 , который придумал  Андрей Ксенчук , король сайтов. Пишите: mailbox@brainbang.ru
D2
Rambler's Top100